Постоянные читатели

суббота, 10 апреля 2021 г.

Devoir pour la 3 annee (ling)

 

I.              Traduisez:

a)        1.Она мне рассказала новость, которую услышала накануне. - 2. Когда я пришел, занятия уже кончились. - 3. Вчера они встретили приятеля, которого они уже давно не видели. - 4. Он мне показал улицу, на которой (où) жил десять лет назад - 5. Вы сделали эту ошибку, потому что не повторили правило. - 6. Урок уже начался, когда мы вошли в класс. - 7. Он плохо сдал экзамены, потому что никогда не готовил уроков. - 8. Она не была парижанкой, ее семья приехала в Париж 8 лет назад. - 9. В тот вечер я не поговорил с братом, когда я вернулся, он уже лег спать. - 10. Весь вечер она рассказывала о спектакле, который она видела в Италии. - 11. Мы зашли к Андрею, но не застали его: он ушел в магазин за продуктами.

b)        Пьер встал рано, умылся, оделся, быстро съел завтрак, который приготовил накануне и вышел на улицу. Ночью шел снег, и теперь улицы были белыми. Солнце уже встало, погода была прекрасная, и Пьер подумал, что нужно пойти пешком. Он шел на экзамен по французскому. Он был в хорошем настроении, потому что много занимался в этом году и хорошо написал последнюю контрольную работу, а перед экзаменом хорошо повторил все правила. Когда он пришел  в институт, он был спокоен. Товарищи еще не пришли. Он взял журнал, который купил несколько дней тому назад и начал его читать.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий