Постоянные читатели

понедельник, 13 марта 2023 г.

Devoir pour la 3 année

 

sans faire qch

 

savoir faire qch

I.          Преобразуйте согласно модели:

Modèle:         Jean a quitté la chambre. Il ne me regardait pas. Ù  
Jean a quitté la chambre sans me regarder

1.         Elle est passé devant ma maison. Elle ne m'a pas aperçu.
2.         Il a quitté la table. Il n'a pas dit: "Merci."
3.         Nous avons pris un taxi. Nous ne avons pas attendu Pierre.
4.         Anne suivait la rue. Elle ne se dépêcher pas.
5.         Le père parlait lentement. II ne souriait pas.
6.         Je travaillais depuis le matin. Je ne m'arrêtais pas.

II.        Ответьте на вопросы:

1.         Sais-tu danser? Et ton copain?
2.         Sais-tu cuisiner? Et ta mère?
3.         Sais-tu conduire? Et ton père?
4.         Qui parmi vous sait conduire?
5.         Sais-tu jouer au football? Et tes copains?

III.      Задайте вопросы согласно модели:

Modèle:         nager -  Sais-tu nager?

  Sais-tu bien nager?
  Depuis quand sais-tu nager?

nager -  jouer du piano; jouer de la guitare, jouer au tennis, jouer aux échecs; parler français; parler allemand.

IV.      Переведите на французский язык:

1.         Мой брат не умеет играть в шахматы и делает все возможное, чтобы научиться.
2.         Наташа умеет читать по-французски, не ошибаясь.
3.         Ее сын решил купить мотоцикл, но он не умеет его водить.
4.         Они решили уйти, не прощаясь.
5.         Мы делали все возможное, чтобы прийти до пяти часов, и прошли мимо ее дома, не останавливаясь.
6.         Вы хотите закончить переводить эту статью до конца урока? Тогда поторопитесь.
7.         Раньше они жили в Испании, и теперь они делают все возможное, чтобы туда вернуться.
8.         Если я закончу делать уроки до 6-ти часов, то мне разрешат пойти погулять.

V.         Заполните пропуски необходимыми предлогами, слитными или частичными артиклями:

1.         Jean-Marc voulait gagner ..... argent, c'est pourquoi il a décidé ..... travailler pendant les vacances.
2.         Ma petite soeur ne sait pas ..... jouer ..... tennis, mais elle sait ..... jouer ..... piano.
3.         Ce n'est pas la peine ..... commencer ..... lui parler …. la conférence. Vous n'aurez pas le temps ….. tout dire.
4.         J'ai aidé ..... enfants et ils ont fini ..... travailler ..... 5 heures.
5.         Comme (так какvous avez mal ….. tête, il vaut mieux ..... cesser ..... travailler et ..... aller vous coucher.
6.         Il faut permettre ….. enfants ..... travailler, c'est pour eux l'occasion ..... gagner un peu d'argent, ils veulent finir ..... payer ..... la moto ..... cette été.

VI.      Переведите предложения на французский язык. (Обзорный перевод):

1.         Поехать во Францию  это мечта многих студентов нашего института. Это хорошая возможность узнать страну, познакомиться с французскими студентами и поговорить по-французски.
2.         В этом году у нас есть возможность поехать в Соединенные Штаты, но нужно заработать денег, потому что поездка стоит дорого.
3.         Если взрослые им помогут оплатить поездку, то они смогут поехать в Марсель: их пригласили ученики выпускного класса лицея.
4.         Мальчики решили помочь взрослым разгрузить грузовик.
5.         Эта встреча состоится в одном из городов Бретани, для нас это возможность посетить эту местность.
6.         Митинг состоится завтра, мы решили туда пойти.
7.         Собрание состоялось вчера. Мы поговорили с ними до собрания.
8.         Жан-Марк помогал продавцу вывесить цены и взвесить овощи.
9.         Работать продавцом овощей  это утомительно. Нужно целый день стоять на ногах, считать, не ошибаясь, внимательно обслуживать клиентов и быть всегда вежливым.
10.      Они закончили укладывать овощи до 5-ти часов, и им разрешили пойти выпить чашку кофе.
11.      Работа во время каникул не оставляет много времени, чтобы встречаться с приятелями, но она все же имеет смысл, потому что можно заработать много денег и осуществить (réaliser) свою мечту.
12.       Они уже заплатили за их новую квартиру?
 Нет еще, они закончат платить за нее через год.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ

I.          Составьте небольшие рассказы, используя данные слова и словосочетания:

1.         Nous allons travailler pendant les vacances 
vouloir acheterdécider de travailler, la possibilité, comme des adultes, rester dans la région, savoir faire qch, fatigant, payer;

2.         Mon ami a travaillé cet été
le rêve, l'occasion, trop jeune, ranger, dur, être debout, fatigant, cela vaut la peine;

Комментариев нет:

Отправить комментарий