Постоянные читатели

среда, 6 декабря 2023 г.

Devoir pour la 2 année (филологи)

1. а) Скажите во множественном числе :

je comprends cette règle; j'apprends la musique; il les comprend bien; elle apprend à danser; comprends-tu ma question? apprends-tu l'anglais? apprends ce poème! comprends-moi bien! apprends à écouter!

и) Переведите:

1. Я плохо понимаю это правило. 2. Мы берем все учебники в нашей библиотеке. 3. Выучите эти слова. 4. Мои сестры учатся пению (петь). 5. Мы не понимаем вашего вопроса. 6. Возьмите свою тетрадь и идите на место. 7. Они не понимают этого выражения. 8. На нашем факультете изучают много иностранных языков. 9. Ученики берут свои портфели и уходят из класса. . 10. Вы понимаете мой вопрос. 11. Займите, пожалуйста, свои места!

 

2. Переведите:

1. Куда идут эти девочки? — Они идут в университет. 

2. У него нет тетрадей.  

3. Эта группа очень большая. 

4. Мы читаем урок номер десять. 

5. Я учу свой урок наизусть (par coeur), — говорит мой брат.

6. Эти дома очень маленькие. 

7. Напишите все эти фразы. 

8 .Мои друзья смотрят телевизор. 

9. Ты не отвечаешь на мой вопрос. 

10.    Что вы делаете в субботу? 

11. Где Мишель?

12. Звонок. Преподаватель здоровается со своими учениками. 

13. На столе лежат книги, тетради и журналы.
14. Мы делаем восемь упражнений. 

15. Что вы делаете в четверг? —  Мы будем работать в библиотеке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий