Постоянные читатели

вторник, 23 ноября 2021 г.

Devoir pour la 2 annee

 

1. a) Употребите глагол aller в настоящем времени:

1. Nous ... sur la Place Rouge. 2. Jeudi je ... au théâtre. 3. ... -vous?

4.      Où ...-tu? 5. Ces jeunes filles ... au musée. 6. Je ... chez mes amis. 7. Demain elles ... au cinéma.
б) Переведите:

1. Куда они идут? 2. Если (Si) ты идешь в магазин, купи газету. 3. В субботу мы идем к своим друзьям. 4. Завтра мои друзья идут в кино. 5. Пойдемте на Красную площадь.

2.      Переведите, употребляя конструкцию aller + инфинитив:

1. Где Мария? — Она сейчас придет. 2. Я возьму эту книгу. 3. Что вы ответите на его вопрос? 4. Мы сейчас поищем эту статью. 5. Я сейчас приготовлю кофе. 6. Мы споем эту песню. 7. Завтра я поеду в Париж. 8. Ты собираешься писать письмо. 9. Она сейчас вернется.  10. Вы подождете своего друга? 11. Моей сестре скоро будет 20 лет.  12. Сейчас прозвенит звонок.  13. Они предупредят своего преподавателя. 14. Я останусь у своей подруги. 15. Ты наденешь свою куртку.

 

3. а) Проспрягайте в настоящем времени во всех лицах:

devenir sérieux; revenir du ministère; prévenir ses amis de sa visite

б)      Напишите во множественном числе:

je reviens du cirque; tu deviens gai; je le préviens de ma visite; elle de­vient jolie; viens avec nous! reviens vite!

в)      Переведите:

1. Он возвращается всегда в 7 часов. 2. Он станет преподавателем. 3. Пьер, иди сюда! 4. Мы предупреждаем нашу маму, что в эту субботу мы заняты. 5. Адель, вы становитесь рассеянной. 6. Иди, Даниель, твой кофе на столе.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий