Постоянные читатели

среда, 9 ноября 2022 г.

Devoir pour la 2 année (филологи)

I. Согласуйте прилагательные, стоящие в скобках, с существительными:

1. Cette salle est (clair). 2. La mère part et ses filles restent (seul). 3. Ces (jeune) filles aiment les fleurs. 4. Ma sœur est (malade). 5. Paris est sa ville (natal). 6. Ses sœurs (aîné) ne travaillent pas. 7. J'aime les fleurs (bleu). 8. Ma fille est très (distrait). 9.  Cette jeune fille est très (joli). 10. J’achète une (petit) table.

II. Переведите:

  1. Мои друзья учат эту французскую песню.

  2. Я смотрю книги своей сестры.

  3. Ты устала, не делай гимнастику.

  4. Это стол моего преподавателя.

  5. Мы пишем нашему другу.

  6. Она пишет другу своего отца.

  7. Он говорит с учениками этого преподавателя.

  8. В котором часу ваш брат идет в университет. 

  9. Они берут стулья в (dans) в этой аудитории.

  10.  Что вы учите? – Мы учим глаголы (verbe, m).

  11.  Сколько лет вашей маме? – Ей 30 лет.

  12.  Где ты живёшь? – Я живу в Каннах.

  13.  Куда она идет? – Она идет в школу.

  14.  Какие языки ты учишь? – Я учу французский и английский.

  15.  Я не понимаю этот текст.

  16.  Они не понимают своего друга.

  17.  Что вы делаете? – Я готовлю кофе.

  18.  Она берет свою газету.

  19.  Их мама - служащая в банке.

  20.  Где работает твой брат?

  21.  Эта песня старая.

  22.  Напишите письмо своим бабушке и дедушке.

  23.  Ваша дочь студентка? 

  24.  Возьмите этот журнал.

  25.  Каждый день они обедают  в университете.

  26.  В 7 часов мы приводим себя в порядок.

  27.  Мои сестра и брат учатся в институте.

    28. Вы очень устали? – Нет,  я не устала. 

    29. Поблагодарите своих друзей.

    30.Это куртка. Эта куртка синяя. Эта синяя куртка очень красивая.

1 комментарий: