Постоянные читатели

четверг, 12 октября 2023 г.

Devoir pour la 2 année

1.      Напишите следующие глаголы в повелительном наклонении (во 2-м лице единственного и множественного числа): 

marcher, parler, préparer, fermer. 

2.      Напишите следующие глаголы в 1-м лице единственного числа: 

regarder, déjeuner, aimer, habiter, lire, faire, partir, avoir, être.

3. Напишите следующие предложения в отрицательной форме: 

а) 1. Sa femme quitte Paris. 2. La dictée est difficile. 3. Ils habitent cette ville. 4. Sa sœur va à la fabrique. 5. Je parle vite. 6. Claire est malade. 7. Tu pars pour Paris. 8. Je vais chez mes amis. 9. Ils aiment cette veste. 10. J’ai ce livre.

4. Переведите:

1.  Я иду на факультет. 2. Миша учится в университете. 3. В котором часу вы уходите? 4. У тебя есть сестра? – Да, у меня две сестры. 5. Моя мама любит фигурное катание. 6. У вас есть этот журнал? 7. Во вторник вы едете в Канны? 8. У нее нет этого текста. 9. Я учусь в университете. 10. Они говорят по-русски. 11. Прочитай эту статью! 12. Ты читаешь ее письмо? 13. Она обедает с нами. 14. Он уходит из университета в 2 часа. 15. Они читают письмо моей сестры. 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий