Постоянные читатели

суббота, 20 сентября 2025 г.

Devoir pour la 3 année (L.5)

I.          Заполните пропуски глаголами ‘écouter’, ‘entendre’, ‘regarder’, ‘voir’:

1.         Après les cours Serge veut téléphoner à Michel pour lui demander le devoir. Sa mère n'est pas contente. Elle lui demande:
– Pourquoi ne sais-tu pas quel est ton devoir? Tu ne .......... pas ton professeur?
– Si, je le ........... mais hier j'ai été en retard et j'ai pris une place au dernier rang, c'est pourquoi je ne .......... rien.
– Il y a beaucoup de bruit pendant les cours?
– Pas toujours. Mais aux cours d'histoire il y a toujours trop de monde. Alors, si l'on est au dernier rang, on ne .......... pas le professeur et on ne .......... rien.

2.         A la leçon de français le professeur pose une question à Pierre. Mais Pierre ne la .......... pas. II .......... par la fenêtre et pense à autre chose. Le professeur vient près de Pierre, mais Pierre ne le ........... pas, il .......... une jolie voiture  qui s'arrête devant le lycée. Il ne .......... jamais de si belle voiture. C'est pourquoi il la .......... attentivement et il ne ........... rien et ne .......... personne.


II.        Переведите предложения на французский язык. (Обзорный перевод):

1.         Если игра не будет интересной, мы уйдем со стадиона.
2.         Если ты пойдешь с нами в кино, ты увидишь очень интересный фильм и услышишь потрясающую музыку.
3.         Наш новый инженер уехал из Москвы, говорят, что он уехал в Лондон.
4.         Вскоре мой брат прекратил лазить по деревьям и начал изучать птиц и собирать гербарии.
5.         Андрей – очень живой ребенок, он любит шумные игры, а его сестра спокойная и чувствительная девочка. Дети очень разные, но они никогда не расстаются.
6.         Мы нарвали много цветов и составили два букета (bouquet m.), a дети построили домик в кустах сирени.
7.         Его дочь – мечтательная девочка, полная воображения. Она может целыми часами смотреть на небо или на ветки деревьев. Она сочиняет стихи и пишет сказки.
8.         Эта история потрясла весь мир. Алина услышала ее и написала стихи.
9.         Антуан нарисовал проект необыкновенного аппарата и показал его сестре, но она сказала: "Не объясняй мне твой проект, меня это не интересует".
10.      Прошу тебя, объясни ему ситуацию, он должен (тщательно) изучить все проблемы.
11.      Дождь на меня наводит тоску. В дождливые дни я не знаю, что делать.
12.      Он должен уехать, но я думаю, что он не сможет сделать этого.
13.      Дети целыми часами рассматривают этот старый предмет, они хотят понять его тайну.
14.      В дождливые дни дети играют на чердаке, полном тайн, а потом слушают сказки.


III.          Составьте небольшие рассказы, используя данные слова и словосочетания:

1.         Pendant les vacances je lis beaucoup
aimer, les romans historiques, les livres d’amour, plusieurs livres, les contes, les poésies, beaucoup, les romans policiers
2.         Demain soir je serai libre
aux moments de loisir, d’habitude, préférer, jouer de, écouter, lire, le musée, les expositions, les impressionnistes, aller à
3.         J’ai une petite soeur
s’appeler, avoir 7 ans, aller à, sage, gentille, polie, aimer, les contes, les poésies, calme, sensible, pleine d’imagination, les jeux violents, rêveuse
4.         J’ai un ami
être uni, passer le temps, ensemble, parler de, aller à, écouter des concerts, se promener, visiter, admirer

Комментариев нет:

Отправить комментарий