Постоянные читатели

воскресенье, 9 октября 2022 г.

Devoir pour la 2 année

Devoir pour la 2 annee

 

1.     Напишите следующие прилагательные в женском роде:

gris, bleu, natal, clair, seul, prêt, distrait, petit, aîné, vert, joli, national, occupé.

2.     Согласуйте прилагательные, стоящие в скобках, с существительными:

1. Cette salle est (clair). 2. Cette élève est (distrait - рассеянный). 3. La mère part et ses soeurs restent (seul). 4. Ces (jeune) femmes aiment les fleurs. 5. Ma sœur est (malade). 6. Marie n'est pas (marié). 7. Paris est sa ville (natal - родной). 8. J'aime les fleurs (bleu). 9. Ma soeur est très (occupé - занятый).

3.     Напишите следующие глаголы в 1-м лице единственного числа:

il part, il écrit, il fait, il lit, il va, il ditil est, il a.

4.Поставьте вместо точек притяжательные прилагательные та, ta, sa, mes, tes, ses, leur:

1. Je vais chez Irène avec ... sœur. 2. Fais vite ... exercices. 3.Pierre et Danielle achètent des fleurs à ... mère. 4. Elle est assise(сидит) à ... table et elle tra­vaille. 5. Il va regarder la télé chez ...amis. 6. Les jeunes femmes habitent Lille, c'est... ville natale(родной город). 7. Ecris à ... mère. 8. J'achète ces livres à ...copines.

5. Переведите:

a) 1. Ирен едет в Париж. 2. Посмотрите на эти цветы3. Он уходит в часов. 4. Который час? — Девять часов. Десять часов. Два часа. 5. Она уезжает одна. 6. Ужин подан в семь часов. 7. В котором часу вы возвращаетесь домой? – Мы возвращаемся в 6 часов. 8. Каждый день у нас восемь уроков. 9. Куда они идут? – Они идут на завод, а я иду на в университет. 10. Моя мама любит вязать, а я люблю смотреть телевизор. 11. У вас есть сестра? – У меня две младших сестры.  12. Где вы учитесь? – Мы учимся в университете, на факультете иностранных языков (la faculté des langues étrangères). 13. Что делает твоя сестра? –Она готовит кофе. 14. В семь часов мой брат и моя сестра делают гимнастику, мой папа приводит себя в порядок. 15. Они устали и играют с кошкой. 16. Где ты остаешься каждый вечер? - Я остаюсь у своей сестры. 17. Что ты перечитываешь? 18. У меня есть журнал. 19. Скажите спасибо своему отцу. 20. Прочитай эту статью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий