Постоянные читатели

четверг, 24 февраля 2022 г.

Devoir pour la 3 année (филологи)

I.          Переведите на французский язык. (Обзорный перевод): 

1.         – Где мой чемодан?  Я его положил на кресло.  Он там за ширмой.
2.         – Откуда приехали эти туристы?
 Они приехали в Санкт-Петербург из Москвы, а куда они едут?
– Они едут сначала в Польшу, а потом в Венгрию и Австрию.
– Им везет.  Я был в Будапеште.  Это очень красивый город.  Но я не был в Варшаве и в Зальцбурге.
3.         На площади перед вокзалом есть гостиница, там всегда можно снять номер.
4.         Ты можешь спросить номер у портье, но мне кажется, что во время фестиваля в гостиницах нет номеров.
5.         – Где находится антикварный магазин? – Идите по этой улице, а затем поверните (tourner) налево. Магазин находится за музеем.
6.         Я хочу прочитать название улицы, но это невозможно. Нет света. Может быть, что-то случилось с электричеством.
7.         – Ты знаешь хозяина этого дома? – Нет, но это неважно. Нужно постучать в дверь, мы не можем оставаться на улице.
8.         Я хотела бы переставить мебель (les meubles) в этой комнате: я хочу поставить стол перед окном, кресло позади стола, диван слева, а пианино справа от стола.
9.         В тот же день хозяин пригласил их на дружеский ужин.
10.      Друзья подходят (venir à) к двери и слышат шум, крики, смех.  Они звонят.  Дверь открывается, и они видят примерно двадцать смеющихся лиц:  все уже собрались.
11.      – Я хочу спать и лягу сегодня рано. – Сказано, сделано.  Заканчивай работу и ложись.  Спокойной ночи.
12.      – Я никогда не видел Петрова на этой улице, он больше не живет здесь? 
– Я об этом ничего не знаю.

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ

I.          Составьте небольшие рассказы, используя данные слова и словосочетания:

1.         Mon ami aime la musique et le théâtre
aimer la musique pop; préférer la musique classique; aller aux concerts; écouter l'opéra; connaître les chanteurs célèbres;
2.         Hier nous sommes allés au théâtre
aimer le théâtre; aller voir une pièce; se trouver au centre de la ville; connaître la pièce; l'acteur préféré, interpréter le rôle principal; jouer avec talent; je voudrais;
3.         Nous avons déplacé les meubles
déplacer les meubles; mettre le lit, le fauteuil, la table, le piano, le divan;  se trouver au coin, devant, derrière, à droite, à gauche; devenir très commode;

4.         J'aime descendre dans un hôtel
descendre dans un hôtel; l'hôtel de la gare; louer une petite chambre; se trouver non loin de; être commode.

Комментариев нет:

Отправить комментарий